Портал государственных
услуг «Мои Документы»

Запуск портала в регионе занимает в среднем 1 месяц.
Решение внедрено в 8 регионах.

Примеры внедрений: mfc92.ru mfc-orel.ru

Портал государственных услуг «Мои Документы»
Многофункциональные центры оказания услуг населению «Мои Документы».
Можно получить документы, справку, записаться на консультацию.
Цели и задачи
  • Создать современный и удобный портал для населения
  • Дать возможность пользоваться сайтом с мобильных устройств
  • Соответствовать требованиям закондательства
  • Внедрить онлайн-сервисы для получения услуг и информирования
  • Найти удобное отделение МФЦ и его контакты
  • Учесть требования брендбука «Мои Документы»
Портал государственных услуг «Мои Документы»
Чтобы получить качественный результат мы проработали требования законодательства и бренбдука, а также API внутренних сервисов и спроектировали портал, чтобы он соответствовал этим требованиям и при этом был удобным и быстрым.
Сайт дружелюбен при работе с любых устройств
Услуги по типам жизненных ситуаций с фильтром
Tалон для записи генерируется сразу - можно распечатать
Личный кабинетс авторизацией через Госуслуги
Онлайн запись на приём в удобный день и время
Предоставляем список документов с шаблонами для оказания услуги
Подтверждение записи на приём через смс или email
Разработали дизайн соответствующий брендбуку
Помогаем найти ближайший МФЦ на карте - контакты и время работы
Запись на приём и статус дела отслеживаем в личном кабинете
А ещё удобные разделы общей информации
Реализовали разные варианты интеграции с внутренними системами Заказчиков
  • импорт отделений МФЦ с группировкой в структуры по подчинению
  • импорт каталога услуг, анкет, документов умеет работать с большим количеством данных
  • проверка статуса дела: REST сервисы
  • запись на прием через электронную очередь - поддержка SOAP и REST протоколов
  • интеграция с ЕСИА/SAML (авторизация через госуслуги)
Результат:

Разработали портал «Мои Документы» - помогает находить информацию об отделениях, оказываемых услугах, записываться онлайн. Поддержка нескольких типов интеграции с различными системами и запас прочности на расширение функционала.

Быстрая работа сайта при большом объёме данных (открытие страницы меньше полусекунды):

1725 услуг
62850 анкет
154937 документов
по анкетам
После запуска поддерживаем и консультируем по возможностям и логике портала. С каждым новым внедрением развиваем функционал и возможности портала.
Портал государственных услуг «Мои Документы»

В рамках проекта был создан официальный портал МФЦ, полностью отвечающий условиям технического задания, а также некоторым дополнительным пожеланиям, которые возникли в ходе работ. Из объемных обязательных требований брендбука удалось собрать эргономичный и приятный дизайн - за это отдельное спасибо. Успешно реализованы различные сервисы, необходимые для граждан: консультирование по оказанию государственных услуг, запись на прием, получение информации о ходе оказания услуги.

Благодарю за высокий профессионализм, ответственность и клиентоориентированный подход к делу.