Маркетинговая концепция – краткий документ для заказчика, подготовленный веб-студией в части анализа нишы, продуктов и решений заказчика, его конкурентов, УТП и центров принятия решений.
- Сайт – это одна из форм презентации вашего продукта / услуги, он вторичен по отношению к маркетингу. Поэтому если у вас есть сайт и он не работает, то в 90% случаях проблема в маркетинговой составляющей, а не сайте.
- Подходы в веб-дизайне, технологии программирования и способы увеличения конверсии постоянно меняются. Маркетинговая концепция дает общее представление о том, в какую сторону двигаться при разработке сайта, чтобы выбрать правильные инструменты.
Пример: Если в маркетинговой концепции основные цели для сайта описаны как повышение узнаваемости бренда, то веб-студия сделает акцент на узнаваемую айдентику (фирменный стиль) и дизайн сайта. А если основная цель это продажи, то пойдет в сторону удобных интерфейсов и способов повысить конверсию на каждом этапе воронки продаж. - Даже если вы готовы предоставить исполнителю все данные о продукте, лучше провести дополнительную оценку с его стороны. Во-первых, маркетинговая концепция структурирует общие мысли и является приложением к техническому заданию на разработку. Во-вторых, всегда полезно получить внешнюю экспертную оценку, результаты которой могут быть для вас неожиданными.
Январь 2018 г.