Digital
агентство

Тренды digital-маркетинга на 2018 год

  1. Новые возможности таргетинга потребителей
    В 2017 году появились такие сервисы как Яндекс.Аудитории, Facebook и Google также расширили возможности по поиску целевых потребителей. Держатели данных накопили уже огромный пласт информации, поэтому тренд на ближайшие годы будет в способности обработать эту информацию и предоставить доступ для внешних рекламодателей.
  2. Позиции видео усилятся
    Видео-маркетинг уже занял прочные позиции, которые будут только усиливаться с ростом YouTube и других лидеров рынка. Создание продуктовых видео, нативная реклама, сотрудничество с блогерами продолжат рост. Это удобно и просто для восприятия потребителя, и создает принципиально другой уровень доверия к продукту и компании.
  3. Чат-боты
    В части чат-ботов произойдет продолжение тренда на автоматизацию служб поддержки и первичных продаж. Разделы FAQ и ответы на простые вопросы уже сейчас легче всего внедрить с помощью ботов. Но с ростом их интеллекта, они смогут решать и более сложные задачи в области маркетинга и продаж.
  4. Social commerce
    Покупки в соц. сетях набирают ход. Пока тренд активнее развивается на Востоке, но скоро окажется и на Западе. Например, китайская социальная платформа WeChat позволяет изучать отзывы и искать нужный товар сразу в соц. сетях. В России онлайн-ритейлер Lamoda недавно внедрили технологию распознавания одежды по фотографии. Эти активности приводят к прямой коммуникации потребителя с брендом на площадках соц. сетей.
  5. Лидеры мнений / Influencers Marketing
    Бренды уже ощутили эффективность взаимодействия с лидерами мнений. Согласно данным от GlobalWebIndex 14% совершающих покупки в онлайне признают, что на них повлиял выбор знаменитостей и других лидеров мнений. Конверсия покупателей через этот канал в несколько раз превышает «холодный» трафик, поэтому бренды будут только продолжать строить вокруг себя круг амбассадоров.

Январь 2018 г.