Подавляющее большинство вебмастеров и владельцев сайтов ограничивается установкой нескольких счётчиков аналитики на подобии Google Analytics и Яндекс Метрики. Кто-то даже анализирует визиты, их параметры и т.д. Но мало кто понимает, что эти обезличенные данные почти невозможно использовать в целях коммерческой выгоды – для этого нужно анализировать данные в разрезе конкретных людей.
Идея сквозной аналитики как раз заключается в том, чтобы связать анонимные данные посещений на вашем сайте с конкретными значимыми действиями – конверсиями и уметь их идентифицировать. Это могут быть сами продажи или действия, которые к ним ведут – макро и микроконверсии.
- Начните с определения показателей, которые необходимо измерять в вашем случае – как финальные, так и промежуточные.
- Подберите необходимое решение, например:
Расширенная настройка стандартных систем аналитики
Покупка отдельного решения (RoiStat, CoMagic и т.д.)
Разработка собственного решения - Осуществите настройку и протестируйте поток данных
Потратив немного времени на этот процесс, вы сразу сможете оценить реальную пользу от вашего вебсайта.
Декабрь 2017 г.