Контент-маркетинг – один из маркетинговых подходов, заключающийся в привлечении клиентов через создание и продвижение качественного и полезного контента.
1. Польза
Это главный критерий для успеха контент-маркетинга. Чем выше соотношение пользы к потраченному времени (ресурсам) на потребление контента, тем лучше будет эффект. Анализируйте реальные запросы своих клиентов для формирования контент-плана.
2. Количество не перейдет в качество
Закон перехода количества в качество не работает в контент-маркетинге. Лучше производить меньше контента, но полностью проработать тему, чем делать много и по верхам. К качеству также относится формат подачи контента (текст, инфографика, видео и тд.).
3. Иллюстрации
Видео, инфографика и другие иллюстрации контента легче воспринимаются человеком, чем текст. Хорошая иллюстрацию – половина всего успеха.
4. Продвижение важнее создания
Сам факт создания не принесет новых пользователей на сайт. Чтобы их получить, нужно потратить гораздо больше ресурсов на различные виды продвижения – поисковое, рекламное, PR и тд. Золотое правило – сначала продумать аудиторию и способы продвижения, а потом приступать к созданию.
Декабрь 2017 г.