Интернет-магазин
ювелирных изделий

Реализация проекта: от первой встречи с клиентом до запуска прошло 12 недель.
Запуск проекта: запущен в 2016 году, сейчас находится на поддержке.

www.almazholding.ru
Алмаз-Холдинг
«Алмаз-холдинг» по данным журнала Forbes входит в тройку лидеров ювелирных компаний России.

Собственное производство ювелирной продукции.

57000 +
наименований
в каталоге

Широкая разветвленная торговая сеть практически во всех регионах России, а также в странах СНГ.

200 +
магазинов
по всей России
1.5 млн $
годовой оборот
внутри страны
Цели и задачи
  • Cоздать интернет-магазин, отражающий специфику отрасли
  • Увеличить интернет-продажи с учетом высокого среднего чека
  • Интегрировать онлайн-канал в общую систему сбыта
  • Обеспечить запас по производительности при растущих нагрузках в будущем
Алмаз-Холдинг
При покупке ювелирных изделий более 80% покупателей обращают внимание именно на внешний вид продукции. Поэтому для интерне-магазина важно иметь привлекательную витрину товаров. Также при обновлении проекта необходимо было обратить внимание на дальнейшее увеличение количества товаров, посещаемости и внедрение нового функционала.
Разработан легкий, нежный, лаконичный дизайн
В личном кабинете покупатель может отменить или повторить заказ - это снижает нагрузку на менеджеров
Нужно только заполнить номер телефона, а все остальное сделает оператор
Продумали наиболее удобную концепцию
Простой и понятный процесс оформления заказа
Рекомендуемые товары
Удобная ориентация пользователя в онлайн-магазине
Простой и понятный процесс оформления заказа
Была выполнена расширенная интеграция с 1С
  • Импорт каталога товаров и более чем 100000 торговых предложений позволяет легко поддерживать актуальность информации на сайте
  • Двусторонний обмен заказами обеспечивает удобную работу с каталогом и контроль над ним
Была выполнена расширенная интеграция с 1С

В рамках техподдержки мы развивали функционал и внедряли дополнительные функции, увеличивающие конверсию и число заказов.

Цели и задачи
  • Увеличение конверсии и продаж интернет-магазина
  • Внедрение инструментов маркетинга
  • Увеличение производительности под возрастающие нагрузки
  • Выход на международный рынок
Алмаз-Холдинг
Для оптимизации под нагрузки была проведена работа по улучшению настроек сервера, кода, обновлена версия Битрикс и внедрен композитный режим. Внедрена технология Bigdata, позволяющая выводить не просто рекомендуемые товары, а товары интересные именно данному посетителю.
Технология Bigdata
Отдельное внимание уделено шаблону писем для рассылок.
Триггерные рассылки
Простой и понятный процесс покупки
Добавлен функционал просмотренных товаров для увеличения продаж
Для выхода на международный рынок разработан функционал выбора валюты
Система лояльности клиентов
Для продвижения предложений холдинга выполнена интеграция с сервисом admitad
Умный фильтр в каталоге стал доступен на любой странице
Модуль Email-маркетинг
Интеграция с системой кредитования Альфа-банк расширяет возможности покупателей
Для оптимизации под нагрузки
Результат
в 2,5 раза
Посещаемость
в среднем за последние полгода увеличилась в 2.5 раза по количеству уникальных посетителей
в 2 раза
Скорость вывода каталога и обработки заказа
увеличилась в среднем в 2 раза
в 3,5 раза
Количество заказов в месяц
за последние полгода увеличилось в 3,5 раза
На этом работа над проектом не прекращается, развитие и оптимизация продолжаются в рамках проекта поддержки сайта
Афанасов Алексей
Афанасов Алексей

Руководитель интернет-магазина «Алмаз-Холдинг»

www.almazholding.ru

В конце марта 2016 года мы запустили новый интернет-магазин almazholding.ru.

Хочется отметить профессионализм и качество выполняемых работ -  все на высшем уровне!
Менеджер нашего проекта всегда на связи. Помимо работ по ТЗ, компания Teamprofi всегда дает рекомендации по улучшению проекта, активно общается с тех. поддержкой хостера по вопросам работы интернет-магазина.

У нас стояла амбициозная задача выйти на международный рынок, а так же провести ряд крупных маркетинговых кампаний.
Компания TeamProfi не только помогла нам с этим, но и предложила ряд решений, лучшим образам подходящих под наши задачи.

Новый функционал сайта позволил значительно поднять продажи.
После внедрения триггерной рассылки в первые же минуты был совершен заказ!

Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем совместно с компанией TeamProfi улучшать сайт и внедрять новые идеи.